Статьи

Паспорт безопасности вещества

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Является обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию (вещество, смесь, материал, отходы промышленного производства) и предназначен для обеспечения потребителя достоверной информацией по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации химической продукции, а также ее использования в бытовых целях (согласно ГОСТ 30333-2007)

 

Стандартные сроки
Разработка+регистрация
30 рабочих дней

 
Ускоренные сроки
Разработка+регистрация
15 рабочих дней

 
Scan_титульный лист_ГОСТ-Маркет Scan_титульный лист_ГОСТ-Маркет

от 48 000 руб

от 58 000 руб

 

Сроки разработки и регистрации паспорта безопасности

Разработка паспорта безопасности вещества осуществляется штатными специалистами в срок от 2 до 10 рабочих дней в зависимости от сложности продукции и количества компонентов входящих в ее состав.
Регистрация и экспертиза паспорта безопасности проводится по программе установленной Ассоциацией "НП КИЦ СНГ" и может проводится как в стандартной так и ускоренной форме.

 

Необходимо оформить более пяти документов?
Согласуем выгодную стоимость!

 

Кто может быть заявителем при оформлении паспорта безопасности

В зависимости от типа заявителя Паспорт безопасности химической продукции оформляется на производителя, поставщика, продавца, экспортера или импортера. Организация, поставляющая химическую продукцию на рынок, обязана обеспечить потребителя копией Паспорта безопасности.
Паспорт безопасности вещества (материала) - это аналог международного документа Material Safety Data Sheets (MSDS), который сопровождает химическую продукцию импортного производства. 

 

Разработаем проект паспорта безопасности на пестициды, агрохимикаты, удобрения, почвогрунты, дезинфицирующие вещества и другую химическую продукцию

 

паспорт бр1  PBin

 

Разработка проекта ПБ
от 15000 руб

 


Этапы разработки и регистрации паспорта безопасности:

- - - -

 

Паспорт безопасности вещества разрабатывается в соответствии с ГОСТ 30333-2007 "Паспорт безопасности химической продукции. Общие требования". 

Согласно ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности должен содержать 16 разделов:

1) Идентификация химической продукции и сведения о производителе или поставщике
2) Идентификация опасности (опасностей)
3) Состав (информация о компонентах)
4) Меры первой помощи
5) Меры и средства обеспечения пожаровзрывобезопасности
6) Меры по предотвращению и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и их последствий
7) Правила хранения химической продукции и обращения с ней при погрузочно-разгрузочных работах
8) Средства контроля за опасным воздействием и средства индивидуальной защиты
9) Физико-химические свойства
10) Стабильность и реакционная способность
11) Информация о токсичности
12) Информация о воздействии на окружающую среду
13) Рекомендации по удалению отходов (остатков)
14) Информация при перевозках (транспортировании)
15) Информация о национальном и международном законодательстве
16) Дополнительная информация.

 

Для начала оформления паспорта безопасности
заполните опросный лист!

 

Примеры зарегистрированных паспортов безопасности химической продукции, разработанных специалистами ГОСТ-маркет :

- Паспорт безопасности на бензин;
- Паспорт безопасности на авиационный бензин;
- Паспорт безопасности на керосин;
- Паспорт безопасности на жидкости охлаждающие низкозамерзающие;
- Паспорт безопасности на перекись водорода;
- Паспорт безопасности на серную кислоту;
- Паспорт безопасности на реагент для оборотных систем (антикоррозионный, против образования накипи);
- Паспорт безопасности на жидкости охлаждающие низкозамерзающие;
- Паспорт безопасности на глинопорошки для буровых растворов;
- Паспорт безопасности на аммонит (взрывчатое промышленное вещество);
- Паспорт безопасности на крахмал кукурузный модифицированный;
- Паспорт безопасности на органические растворители;
- Паспорт безопасности на силикат натрия растворимый;
- Паспорт безопасности на средства дезинфицирующие;
- Паспорт безопасности на меди (I) цианид;
- Паспорт безопасности на ингибитор коррозии;
- Паспорт безопасности на ингибитор солеотложений;
- Паспорт безопасности на ингибитор биообрастания;
- Паспорт безопасности на полимерно-битумное вяжущее (битумы нефтяные дорожные вязкие);
- Паспорт безопасности на защитную смазку для оборудования и т.д.

 

Как оформить изменения в зарегистрированном паспорте безопасности вещества?

В зависимости от вида изменений существуют два способа их внесения в паспорт безопасности:
1. В виде перерегистрации паспорта безопасности с изменением регистрационного номера.
    Данным способом можно воспользоваться в следующих случаях:
  - существенное изменение состава продукции;
  - изменение в титульном листе (название продукции, маркировка, название фирмы, руководитель, юридический адрес, технические условия и др.).
Также паспорт безопасности подлежит перерегистрации по истечении установленного срока действия.
При перерегистрации ПБ присваивается новый регистрационный номер с новым сроком действия.
2. Без изменения регистрационного номера паспорта безопасности.
Если необходимо внести изменения в текст (структуру) паспорта безопасности без изменений титульного листа, то в этом случае нет необходимости осуществлять перерегистрацию. Необходимо направить исправления в регистрирующую организацию.

 

Хотите пригласить нас на тендер?